Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Восприятие и понимание информации в процессе обучения



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Восприятие и понимание информации в процессе обучения

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Восприятие и понимание информации в процессе обучения

Образование и социализация
Кроме воплощения миссии, СМИ, в любом современном обществе в той или иной форме выполняют ряд специальных функций. Важнейшими из них является функция образования и социализации.
Информационная деятельность СМИ, по определению В.П. Пугачева, позволяет людям адекватно судить о социальных событиях и процессах лишь в том случае, если она выполняет и образовательную функцию, проявляющуюся в сообщении гражданам информации, позволяющей правильно ориентироваться в сложном и противоречивом потоке информации. Конечно, СМИ не могут обеспечить ее систематическое и глубокое усвоение. Это задача специальных образовательных учреждений — школ и университетов. И все же масс-медиа, сопровождая человека в течение всей его жизни, в т.ч. и после завершения учебы, в значительной мере влияют на восприятие им политической, социальной и коммерческой информации. При этом под видом образования у людей могут формироваться и псевдорациональные структуры сознания, искажающие реальность при ее восприятии.
Обр...4.0128397941589355

Внутреннее обучение
Такое обучение заключается прежде всего в организации внутренних учебных программ силами собственного учебного подразделения с приглашенными преподавателями или из числа наиболее квалифицированных ИТ-специалистов организации. Этот подход во многом эффективнее предыдущего, так как обеспечивает удобную форму обучения (непосредственно на территории организации), оптимальную подборку учебного материала и его распределение во времени (за счет гибкости и индивидуальности при организации обучения), практическую направленность.
Одним из возможных недостатков данного подхода является то, что он иногда может обходиться даже дороже внешнего обучения, так как подразумевает необходимость наличия специализированных помещений, оборудования, персонала. Поэтому такой подход чаще встречается в крупных компаниях и банках. Такие центры, учебно-методические отделы обладают определенными методиками обучения, которые обеспечивают получение сотрудниками необходимой теоретической подготовки и, что самое цен...3.985013484954834

Иерархическая модель реакции
Различные уровни реакции покупателя можно классифицировать по трем категориям: познавательная (когнитивная) реакция, которая связывает усвоенную информацию со знанием, эмоциональная (аффективная) реакция, связанная с отношением и с системой оценки, и поведенческая реакция, которая описывает действие: не только акт покупки, но и поведение после покупки. Во врезке 5.1 перечислены основные меры, используемые для каждого уровня реакции.
Практиками в области коммуникации часто постулировалось, что эти три уровня реакции образуют цепочку и что отдельный человек и организация последовательно проходят три стадии в следующем порядке: познавательного (узнать - по-английски «learn») - эмоциональную (почувствовать - «feel») - поведенческую (сделать - «do»). В этом случае говорят о процессе обучения. Он в основном наблюдается тогда, когда решение о покупке имеет для покупателя большое значение, например в случае высокой чувствительности к марке (Kapterer et Laurent, 1983) или при высоком риск...3.843559503555298

Информационные процессы и их виды
Процесс правового воздействия на общественные отношения представляется возможным рассматривать как реализацию совокупности информационно-значимых функций:
- постановки целей регулирования в области права (естественно, происходит на основе имеющейся, осмысленной информации о состоянии объекта управления - общественных отношений);
- получения и восприятия поступающей правовой и иной информации, ее регистрации, хранения и обработки (в соответствии с поставленными целями собирается, систематизируется, анализируется информация о состоянии общественных отношений в наиболее полном виде);
- принятия определенного юридического решения (создание новой правовой информации);
- передачи и использования социально-правовой информации.
Таким образом, все стадии процесса правового воздействия суть информационные процессы. И при их изучении, планировании и проведении необходимо использовать весь тот опыт, который накопили информатика и правовая информатика.
Изучение информационных проц...3.832369565963745

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.

В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время  достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но